Доставка и оплата заказа

Обработка заказов

Обработка заказов производится менеджерами - ежедневно с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

После получения Вашего заказа, менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей оплаты и доставки товара.

Оплата заказа

Минимальная сумма заказа 500 рублей. 100% оплата банковской картой.

Переводом денежных средств по номеру телефона +7(927)32-000-10. Или безналичный расчёт на банковский счёт (с предоставлением необходимых документов).

Оплата при получении заказа в пункте выдаче заказов или курьеру (по согласованию с менеджером).

Доставка по России

Стоимость доставки - по тарифам транспортных компаний: Деловые Линии, ПЭК, СДЭК, РАТЭК, DPD, Boxberry или Почтой России. Транспортная компания выбирается по согласованию с менеджером.

Доставка осуществляется с нашего склада по согласованию с менеджером.

Самовывоз*

Адрес: 453851, Республика Башкортостан, г. Мелеуз, ул. Октябрьская, д. 5

Режим работы: Пн-Сб с 9.00 до 18.00. Мы работаем без обеда.

*Самовывоз осуществляется с нашего склада по согласованию с менеджером.

Обязательно к прочтению!

Если доставка заказа не была осуществлена в обговоренный день по вине клиента (ожидание водителем более 20 мин., клиент не взял трубку и тд.), то при повторной отгрузке клиент обязан возместить стоимость предыдущей доставки. Максимальное время ожидания курьера 20 мин.
Если Вы не можете принять заказ в обозначенный день, пожалуйста, отмените заказ или выберете другую дату доставки. Для этого вы можете позвонить по телефону: +7(927)32-000-10
Примерно за час до доставки, курьер свяжется с Вами для подтверждения готовности принять заказ.
При получении заказа вскройте упаковку и сверьте наличие и целостность всех товаров.

hand-273x297.png

Ответы на вопросы

У Вас остались вопросы по доставке и оплате?
Получить консультацию от специалиста

Заказать звонок

Примечание

Во время приемки товара клиент обязан убедиться в соответствии наименования предоставленного товара и количеству, указанному в накладной.

Все возникшие вопросы при получении груза покупатель может задать нашим менеджерам и операторам колл-центра по телефону +7(927)32-000-10

При отправке грузов транспортными компаниями право собственности за товар переходит к покупателю в момент передачи груза транспортной компании.

Страхование и дополнительная упаковка груза - по согласованию с менеджером.

За транспортировку и сохранность товара к месту назначения после отгрузки компания ответственности не несет. Обязательно проверяйте целостность груза при получении.

Курьерская доставка автотранспортом компании, осуществляется только до подъезда.

Водитель не производит подъем на этаж. Водитель-экспедитор не обладает знанием характеристик и свойств товара в заказе и он не дает консультаций о качестве товара.

Курьер оповещает покупателя о факте своего прибытия по телефону и ожидает не более 20 минут.

Возможна помощь при выгрузке заказа без значительного удаления от автомобиля службы доставки.

В случае, если водитель-экспедитор сочтет место передачи небезопасным, он может попросить клиента поменять место передачи заказа на другое.

При отсутствии полной суммы для оплаты заказа у клиента, водитель вправе покинуть место передачи товара.

Язык